02 августа 2014

Заколка из роз. Цветы из фоамирана

Здравствуйте, дорогие друзья!

   Как вы уже знаете, недавно я увлеклась новым видом творчества - изготовлением цветов из фоамирана.
   Сегодня я хочу представить вам свою новую авторскую работу. Я создала заколку с букетиком из роз, которая дополнит образ романтической девушки.



   Заколочки могут быть выполнены из розочек другого цвета, по желанию заказчика. По вопросам заказа обращайтесь ко мне в личку

   И еще одно интересное событие, которым мне очень хочется поделиться с вами.
Мы отсняли подробный авторский видео мастер-класс по созданию сережек из перламутра, которые вы видите на этой фотографии.
Мастер-класс выйдет совсем скоро. Следите за новостями.
Все для вас, лишь бы вы улыбались.
 С любовью, Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий