21 сентября 2014

Моё выступление на Международной онлайн конференции "Осенний букет"

Здравствуйте, дорогие друзья!
10 сентября в 19.00 состоялось мое выступление на Международной онлайн конференции "Осенний букет"
Ранее Вы могли посмотреть мое видео приглашение  на конференцию.
Выступать на такой масштабной конференции и перед такой огромной аудиторией из разных стран мне предстояло впервые, поэтому я очень волновалась, к тому же мастер-класс я готовилась провести в прямом эфире.
Когда началось мое выступление и я увидела Ваши доброжелательные отзывы, мое волнение исчезло и мы прекрасно провели время! Девочки вместе со мной в прямом эфире создали свои броши в технике мокрого валяния из шерсти! Многие работали с шерстью впервые, и они успешно справились с заданием!
Посмотреть запись моего выступления и мастер-класс можно здесь
https://www.youtube.com/watch?v=WMw8alX_zdg


В конце моего выступления и в личных сообщениях  я получила огромное количество отзывов, вот некоторые из них:
- Замечательный МК! Спасибо!
- Пока сейчас общались, я почти сваляла второй цветочек, светлый. Спасибо Вам!
- Большое спасибо!
- Большое спасибо за красоту!!!
- все очень красиво
- Елена, большое спасибо!
- Белочка хорошенькая!!!
- мишки прелесть как хороши
- медведи просто чудо!
- Медвежата симпатичные!!!!
- Спасибо! Всё очень подробно! Очень красиво!!!
- Спасибо за МК и выступление
- Елена. Большое спасибо за мастерство и удивительное доброе сердце. Удачи Вам и много радости!
- УРРРАААА!
- Большое спасибо за великолепный мастер-класс!!!
- Спасибо большое за мастер - класс! Вы такой замечательный мастер!
- Здорово! Спасибо большое!!!
- Елена .БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА МК!!
- Спасибо, все понятно, подробно!!!! Интересный МК!!
- Елена, большая благодарность за понятный и подробный МК, вы прирождённый учитель))) И отдельное спасибо за подарок)) Вдохновения и творческих успехов Вам! 
- Очень интересная техника, и цветочки прикольные, красивые.
- Просто чудо! Спасибо за МК! 
- Спасибо! Такой замечательный мастер, и прекрасный цветок получается!!!
- СПАСИБО за МК!!! 
- Нереальная красота!
- Большое спасибо за великолепный мастер класс!!!!!
- ой как красиво стало
- КРАСОТА!!! 
- Как педагог доп.образования педагогу доп.образования, МАСТЕРУ говорю - браво!!! Спасибо организаторам Фестиваля за знакомство с Вами!!! Общение с Вами приятно, а самое главное - бесценно!!!
- Елена как Вы все хорошо объясняете!
- похоже получается на натуральную мальву
- замечательно получилось! 
- Какая прелесть!
- как живой! 
- Здорово!!! Очень красиво и с настроением. 
- Очень красиво!
- Замечательный МК, подробный и понятный. спасибо!
- настоящая мальва! класс!
- красота
- Лена, у Вас такие КРАСИВЫЕ РУКИ!!!!
- Елена ,поздравляю ,замечательный МК !!!!!!!!!
- Елена ,замечательный мк !!!!!!!! Вообще ,валяет совсем еще не умею ! но очень интересно и есть желание научиться !!!!!! Спасибо еще раз за подарок !!!!Сделала подписку !!!
- Здравствуйте, Елена! Спасибо большое за дружбу и приглашение! С превеликим удовольствием слушала и смотрела ваш урок по валянию Мальвы! Вы просто Дивный Мастер и Учитель! Именно с Большой буквы!
Спасибо Вам за замечательный урок! За Ваше умение и за то, что делитесь им с нами! У Вас дар от Бога и даже просто слушать Вас одно удовольствие! Старалась впитать каждое словечко, а руки Ваши просто завораживают! Всего Вам самого-самого доброго и успехов во всех ваших делах.

 Я благодарю Вас, дорогие мои, за Ваши теплые слова и отзывы!!!
Спасибо всем, кто пришел на мое выступление, чтобы поддержать меня!!!

Все участники встречи получили от меня в подарок еще один МК, о котором я расскажу в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий