01 октября 2014

Анонс моих новых видео мастерклассов по валянию Цветов в технике мокрого валяния

Здравствуйте, дорогие друзья!

Недавно я презентовала свой новый курс по валянию цветов из шерсти, состоящий из трех мастер-классов.
Покупайте мастер-классы
Покупайте мастер-классы
Покупайте мастер-классы


Именно для Вас я решила пересмотреть свое предложение. Теперь каждый из мастер-классов можно приобрести по отдельности.
Посмотреть предложение можно здесь http://elenasteshenko.justclick.ru/valyanie
-Вам не нужно собирать необходимые знания по крупицам в течение длительного времени.
- Вам не нужно ехать на живые МК и тратить время и деньги на дорогу, как это делала я.
В течение 3-х лет я совершенствовала свое мастерство и разрабатывала новые технологии, которых Вы нигде не найдете
- Я собрала необходимые знания в мастер-классы
- Купив их, Вы получаете все это сразу, не тратя драгоценное время.
- Я поделюсь с Вами своими авторскими разработками
- Пройти  мастер-классы Вы сможете в привычной для вас обстановке, у себя дома, в удобное для Вас время
- Каждый мастер-класс рассчитан на начинающих. Три полноценных видео Мастер-класса, продолжительностью более одного часа каждый, сопровождаются подробными, простыми, комментариями и приятной музыкой, что позволяет создать благоприятную для творчества атмосферу, а также избавиться от стрессов, которые накапливаются в течение дня.
-  Работать с шерстью приятно и очень полезно. Массаж рук с древних времен пользовался большой популярностью. Его польза объясняется тем, что массирование активных точек на руках благоприятно воздействует на работу всех органов и систем организма человека. Кроме того, массаж рук стимулирует рост здоровых ногтей.
-  Вы научитесь создавать удивительные по красоте аксессуары своими руками.
- Пройдя урок,  Вы сможете сразу создать законченное изделие в виде цветка-броши.
- Получив необходимые знания и навыки, Вы сможете создавать свои авторские, неповторимые изделия в технике валяния из шерсти.
Стоимость одного мастер-класса значительно ниже стоимости готового украшения, которое Вы создадите своими руками по понравившемуся уроку. Поэтому, продав одно изделие, Вы сразу же вернете себе вложенные в Ваше обучение средства.

Приглашаю Вас посмотреть видео анонс моих новых видео мастер-классов по валянию из шерсти здесь http://youtu.be/rSNvqqAJBx8

Желаю Вам творческих успехов! Верьте в себя и у Вас все получится!
А я постаралась сделать Ваше обучение легким и интересным.
Приятного просмотра!
Ваша Елена Стешенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий