22 ноября 2014

Мое выступление на "Новогоднем марафоне"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Мне очень хочется поделиться с Вами своими впечатлениями.
12 ноября я выступала в качестве спикера на "Новогоднем рукодельном марафоне".

На выступлении я говорила со слушателями о вязании. Я показала свои работы и работы своих учениц. Вот некоторые мои работы.
Авторское платье Елены Стешенко
 
Авторское платье Елены Стешенко
Авторский костюм Елены Стешенко

Из выступления девочки узнали:
-что можно связать своими руками;
-как побороть в себе страх и перейти от вязания небольших сувениров к созданию вязаной одежды;
-почему вязаный магнит – прекрасный сувенир в подарок. 
В прямом эфире я показала мастер-класс по созданию забавной Овечки-магнита на холодильник (в технике вязания крючком)
Авторская работа Елены Стешенко
 Я получила много прекрасных отзывов и слов благодарности. Вот некоторые из них:
 
Светлана Васильева
Благодарю за чудесный мк
Larisa Nazareva
все было супер !!!!!!!!!!!!
Светлана Бойченко
Спасибо большое за всё!!!!
Родика Одажиу
СПАСИБОООООООООО
Игорь Пацков
Спасибо за МК! Игрушки у Вас просто высший класс!
Елена Зонова
какая прелесть
Тамара Спиридонова
И мужу в машину свяжу и сынульке на рюкзак)))) СПАСИБО
Оксана Килессо
Большое спасибо за позитивную и плодотворную встречу!
Александр Слюсаренко
Здорово! Спасибо...Очаровательные овечки
Наталья Чабурко
спасибо огромное за МК . Многое стало понятно, спасибо за идею!!!!
Тамара Спиридонова
Классс, спасибо большое урааа!!!!
Люба Коюшева
ЗДОРОВО! ТАЛАНТ-Я ВАША ПОКЛОННИЦА
Нина Панова
Красота !!! Модели просто -ЧУДО !!!
Светлана Голубева
Замечательные работы!!! Чувствуется мастерство и талант, все работы неповторимые и интересные.
Тамара Спиридонова
Вам очень идёт! Нет слов какая красота!!
Люба Коюшева
какая ВЫ,МОЛОДЕЦ!
Виктория
Спасибо за прекрасную возможность увидеть и услышать вас в реальном времени, было понятно и интересно!
Наталья Белова
Большое спасибо за овечку, она супер, инета вечером нет, пришлось смотреть запись. Вы большой молодец. успехов вам в вашем творчестве.
Олена Коробчук
Я смотрела МК в записи. ОЧЕНЬ понравился! Я вяжу крючком и спицами разные вещи, и, тем не менее, было много интересных и полезных моментов. Спасибо большое за МК.
Нина Гесслер
Елена добрый день. Мне очень понравилось ваше выступление на вебинаре. Сразу видно, что вы человек добрый и позитивный. От вас добро прямо излучается. Очень рада нашему знакомству. Ваши работы и работы девочек замечательные. А ваша идея вязать без выкроек просто чудо.
Тамара Спиридонова
Здравствуйте, Елена, хочу ещё раз сказать вам огромное спасибо, ваши овечки поедут на Урал, все родственники заказали, я навязала кучу, такие прикольные, оторваться не могу и не надоедает, заказы пошли!! Спасибо за урок!!!

  Спасибо, огромное, за такие теплые слова! Они добавляют мне вдохновения в моем творчестве!

 По поводу обучения пишите мне в личном сообщении В Контакте.

Страница ВКонтакте https://vk.com/elenasteshenko
Группа «Творческая мастерская Елены Стешенко» 
https://vk.com/club75061907
Группа «Сувениры и аксессуары ручной работы» https://vk.com/eshandmade






Комментариев нет:

Отправить комментарий