26 декабря 2014

Вы хотите новый видео Мастер-класс?

Здравствуйте, дорогие друзья!
Уже совсем скоро наступит Новый год, и мы все готовимся встретить его с новыми идеями по украшению своего дома и новыми подарками для своих друзей.
Вот и я решила в этом году необычно украсить свою ёлочку. Для этого я придумала и изготовила целую корзинку "Новогодних подснежников" из фоамирана.

Мои авторские подснежники из фоамирана.
Я сделала 15 подснежников, ведь наступающий год будет 2015! Эти цветы будут украшать мою ёлочку Также они станут прекрасным декором для Новогодних композиций и Рождественских венков.
А Вы хотите видео МК по изготовлению "Новогодних подснежников"?
В моей группе в Контакте на эту тему сейчас проходит опрос,
и Вы можете   Принять участие в опросе
По результатам опроса, если желающих будет много, я выложу бесплатный видео МК по изготовлению таких "Новогодних подснежников".
А сейчас я еще раз хочу показать Вам все свои свежие Новогодние идеи
Ёлочка"Лесная красавица"

Овечка-магнит

Ёлочки-пружинки
Овечки-подвески

Барашек Мотя и овечка Дуся-магниты на холодильник
Ёлочка с колокольчиком
Все эти и другие готовые работы Вы можете посмотреть в моей группе Сувениры и аксессуары ручной работы
А также в моем магазине на Ярмарке Мастеров , где Вы найдете не только готовые работы, но и видео Мастер-классы, а также фото Мастер-классы в формате PDF.
С наступающим Новым годом, дорогие друзья!
Желаю Вам крепкого здоровья, мира, счастья и добра, а также творческого вдохновения и много новых творческих идей!
Ваша Елена Стешенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий