23 мая 2015

Наша победа

Здравствуйте, дорогие друзья!
Я давно Вам не писала, потому что мы с моими ученицами готовились к конкурсу.
И сегодня я уже могу рассказать Вам о конкурсе и показать результаты нашей работы.
Итак, все по порядку.
Как я уже рассказывала, я обучаю девочек вязанию авторской одежды и созданию аксессуаров к ней в Модельной студии "Вдохновение", которую я возглавляю. Мы создаем коллекции вязанной одежды и выступаем с ними на конкурсах, концертах и фестивалях.
18 мая мы участвовали в областном конкурсе детских театров моды "Золотая нить", на котором представляли нашу новую коллекцию "Клюква в сахаре", которую мы готовили весь учебный год. Наше выступление принесло нам Победу!!! Вот наш диплом.

Я очень рада показать Вам нашу коллекцию. Итак, коллекция Модельной студии "Вдохновение" "Клюква в сахаре". На этом фото есть и я, Ваша Елена Стешенко. Я также связала  себе платье для коллекции.
Коллекция "Клюква в сахаре" Модельной студии "Вдохновение", руководитель Елена Стешенко
Все модели являются авторскими, девочки связали свои платья своими рукодельными ручками. А платье для маленькой Катеньки связала ее старшая сестричка Анечка.

Специально для коллекции я обучила девочек изготовлению цветов из фоамирана, и девочки изготовили для себя замечательные цветочные аксессуары.
Еще больше фотографий из нашей коллекции Вы можете увидеть в нашей официальной группе ВКонтакте https://vk.com/club38966171
Там же Вы сможете посмотреть и видео  нашего выступления.
А Вы хотите научиться вязать себе и своим малышкам такие красивые наряды и изготавливать цветы из фоамирана?
Если Вы вдохновились, тогда я приглашаю Вас к себе на обучение. Обучение я провожу через скайп, поэтому Вы сможете обучаться из любой точки мира, ведь это так здорово )))
Также Вы можете приобрести мои видео Мастер-классы по изготовлению цветов из фоамирана и шерсти на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/elenasteshenko
На все интересующие Вас вопросы я с удовольствием отвечу. А также буду очень рада дружить с Вами.
Ваша Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenko

2 комментария: