24 января 2016

Новый видео мастер-класс "Вязание крючком. Мотивы"


Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я вновь приглашаю Вас на очередное занятие студии вязания Елены Стешенко.
Вы увидите мой авторский видео мастер-класс по вязанию крючком мотива и соединения мотивов в процессе работы.
В мастер-классе я рассказываю о своей авторской находке, в результате чего мотив как бы "вшивается" в полотно, но без использования иглы, а только с помощью крючка.
В итоге получается более плотное соединение мотивов.
Пользуясь этим способом, Вы сможете создать целое платье, связанное крючком из мотивов, а может быть топ или пуловер.
Открою Вам маленький секрет: из этих мотивов я вяжу себе платье на новую коллекцию.
В конце видео Вы сможете увидеть фото наших коллекций вязаной одежды прошлых лет.




Схема мотива

Надеюсь, что моя разработка окажется для Вас полезной.
Желаю Вам крепкого здоровья, мира, счастья и творческого вдохновения!!!

Ваша Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий