30 июля 2016

Мастер-класс. Вязание с бисером. Отделка одежды


Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я вновь продолжаю так полюбившуюся  моим читателям тему вязания с бисером.
Представляю Вашему вниманию новый видео мастер-класс  «Вязание с бисером. Отделка одежды»
В этом мастер-классе я показываю технику ввязывания бисера в рисунок узора при вязании одежды, чтобы украсить ее, а также даю подробные рекомендации по выбору бисера. 



Совсем недавно я выложила этот мастер-класс на Ярмарку Мастеров и уже получила замечательные отзывы:

Мария: "Елена, благодарю за МК, вы мне Америку открыли! Дело в том, что почему я не вяжу с бисером, так у меня бисер на изнанку уходил, и в вашем мк я увидела, что вы простым движением пальчика спускаете бисеренку вниз! Просто, до меня самостоятельно не дошло!
Благодаря вашему МК, столько идей реализую! И благодарю за подробные рекомендации по выбору бисера!"

Людмила; "Спасибо большое за МК, было очень интересно и полезно "

Евгения: "Здравствуйте Елена! Спасибо! Как всегда МК интересен и понятен, а для меня и вовремя, заканчиваю для дочки маечку и обвязка с бисером придаст нарядности. Порадовало упоминание сумочки, в тон связать. Ведь видела ее, но забыла.
Удачи Вам!"

Очень приятно осознавать, что то, что ты делаешь, полезно людям.
Чтобы посмотреть другие мои авторские мастер-классы, переходите на мой канал на Ютубе , подписывайтесь  на канал, вдохновляйтесь и занимайтесь творчеством вместе со мной.
Творческих Вам успехов, дорогие мои! Счастья! Будьте здоровы!
Ваша Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий