11 февраля 2017

Ручка из бисера своими руками. Мастер-класс по вязанию с бисером.



Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я хочу рассказать Вам, как своими руками можно изготовить вот такие ручки из бисера.

Ручка из бисера по схеме Алёны Клён


Ручка из бисера по схеме Альбины Тезиной

Выполнены эти ручки в технике вязания с бисером. Для новичков я предлагаю посмотреть мой видео мастер-класс по вязанию жгутов столбиком без накида. «Чехольчик» для ручки выполняется точно так же, как жгутик, только  гораздо короче.

Для работы я использовала:
·        Основу для ручки (я выбирала в канцелярских товарах самые простые и тонкие ручки с серебристым кончиком)
·        Бисер чешский №10 необходимых для конкретного узора цветов
·        Нитки «Белое кружево» фирмы «Пехорка»
·        Крючок  №0.7 мм (у меня крючок японский фирмы «tulip»)
·        Схемы для вязания жгута на 18 бисерин

Условные обозначения:
I – столбик без накида
V- прибавка (2 столбика без накида вязать в одну петлю предыдущего ряда)
б. - бисерина
× 6р. – повторить 6 раз
(=12б.) – в круге должно получиться 12 бисерин

Ход работы:
Я набрала на нить 74 ряда узора + 18 бисерин цвета фона.
Вязание начинала с петли амигуруми и вязала сразу с бисером.

1р: 6 сбн в петлю амигуруми (=6 б.) (бисерины цвета фона)
2р: (V) × 6р. (=12 б.) (бисерины цвета фона)
3р: (IV) × 6р. (=18 б.) (с этого ряда начинается узор)
Далее я вязала по кругу, как обычный бисерный жгут  на 18 бисеринах.
Вот так у меня получилось:
Когда я провязала все бисеринки, выполнила соединительную петлю в следующую петлю ряда для выравнивания края. Полученный чехольчик для ручки я натянула на основу ручки, как чулочек. Сидит этот чехольчик очень плотно, писать такой ручкой очень удобно и приятно.
 Ручка у меня получилась диаметром около 1.5 см и длиной – около 15 см. Для смены стержня ручки можно снять чехольчик из бисера, а потом снова его надеть.  
Для Вашего творчества я прилагаю схему узора для жгута Алёны Клён (цвета схемы я изменила), которую я использовала в своей работе.


Желаю Вам творческих Вам успехов!
Ваша Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenko



Комментариев нет:

Отправить комментарий