29 ноября 2017

Авторские схемы монетниц для вязания бисером Елены Стешенко. Зима

Здравствуйте, дорогие друзья!
В предыдущих статьях я предлагала Вашему вниманию видео мастер-классы по вязанию с бисером. Я очень надеюсь, что Вы уже хотите опробовать эту интересную технику рукоделия на моих схемах, связав очаровательные монетницы.


Все схемы нарисованы в новой программе, которую создаёт мой муж.
Трудится он над ней уже второй год.


Сегодня я хочу предложить Вам схемы на зимнюю тематику.
Монетница "Снежный хоровод"


Схема на 23 бисерины (7 клиньев)
Вязать необходимо с петлёй подъёма.
В программу были внесены дополнения, и теперь она считает количество бисерин каждого цвета, необходимых для узора.
Эту информацию вы увидите в файле с набором напротив каждого цвета.
Начало набора на схеме - левый верхний угол, он помечен стрелочкой. Набираете 1-й столбик сверху вниз, затем 2-й и так до конца. 
Схема дана сразу на весь круг.

Монетница  "Снежность"





 Монетница "Снежность" на 23 бисерины (7 клиньев)
Вязать необходимо с петлёй подъёма.

Больше схем Вы найдёте в моей группе "Творческая мастерская Елены Стешенко"  ВКонтакте
 Также интересующие Вас вопросы Вы можете задать мне по электронной почте
stels1512@gmail.com

Желаю Вам приятного творчества!

Ваша Елена Стешенко
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий