24 августа 2019

Схема Монетницы-сумочки "Абстракция. Треугольники" для вязания бисером


Здравствуйте, милые рукодельницы!
Сегодня я предлагаю Вашему вниманию новую схему Монетницы «Абстракция. Треугольники в двух вариантах для вязания бисером

схемы сумочек для вязания бисером
Схемы сумочек и монетниц Елены Стешенко

 
схемы сумочек для вязания бисером
Схемы сумочек и монетниц Елены Стешенко
Эти схемы на 24 бисерины в клине (7 клиньев)
Вязать монетницу необходимо с петлёй подъёма.

Напоминаю, что схемы я рисую в нашей авторской программе
И в моих схемах монетниц и круглых сумочек набор дан сразу на весь круг,  а не по клинышкам. Это очень удобно!

Также мы добавляем для Вас файл схемы монетницы с пронумерованными цветами. Так Вам будет гораздо легче сделать подбор бисера.
А ещё мы дарим Вам файл с Экспериментальным подбором бисера.

Мы уже всё предусмотрели, чтобы сделать Ваше творчество наиболее наиболее лёгким и приятным!!!
Выбирайте удобные схемы!!!

Файлы к схемам можно скачать в моей группе «Творческая мастерская Елены Стешенко» ВКонтакте по ссылкам:

Участница нашей группы Ирина Богданова уже связала монетницу по этой схеме. Посмотрите, как красиво получилось!!!





 И это ещё не всё, к этим схемам я создала в комплект схем для вязания бисером. Это и схема ручки, и схема браслета, и схема брелочка.




Все эти схемы Вы можете найти в альбомах группы "Творческая мастерская Елены Стешенко" https://vk.com/esthandmade
Желаю Вам приятного творчества!



Ваша Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий