30 сентября 2019

Монетницы и игольницы из бисера. Мастер-класс


Здравствуйте, милые рукодельницы!

Я приглашаю Вас на СОВМЕСТНОЕ ВЯЗАНИЕ С ОБУЧЕНИЕМ вязанию БИСЕРОМ
 Мы создадим Комплект "СНЕГ КРУЖИТСЯ" в технике вязания бисером.

МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ ВЯЗАТЬ МОНЕТНИЦЫ - ПУХЛЯШКИ 
с донышком на 6 клиньев и рисунком, повторяющим рисунок на боковой части монетницы. 

Елена Стешенко, авторские схемы, авторская схема, вязание бисером, вязание монетниц, кошелек, кошелечек, монетница, монетница из бисера, сумочка из бисера, мастер-класс, схема сумочки
Авторский проект Елены Стешенко
 

В комплект к Монетнице Вы создадите прекрасную ИГОЛЬНИЦУ 

Я подготовила для Вас очень подробный ФОТО МАСТЕР-КЛАСС по созданию этого комплекта, в который вошло более 60 фотографий. 

Также Вы первыми узнаете: 
о моём новом способе начала вязания, который я придумала, 
о формулах, которые я вывела для расчета и построения выкройки подклада для монетниц-пухляшек. 

СОВМЕСТНОЕ ВЯЗАНИЕ проходит в ЗАКРЫТОЙ ГРУППЕ ВКонтакте

Для лучшего изучения нового материала мастер-класс разбит на небольшие этапы, и я буду активно помогать Вам на каждом этапе, если возникнет необходимость. Все необходимые схемы и диктовалки будут выложены в закрытой группе. 

Цена билетика за участие в проекте - 400 рублей. 

В итоге Вы не только получите новые знания и узнаете мои новые секретики, но и создадите прекрасные подарки к Новому году!!! 

Вы только посмотрите, какие прекрасные работы связали девочки – участницы первого потока!!!

А сколько было связано прекрасных игольниц и подарено в качестве подарков на Новый год!!!



Скорее вдохновляйтесь и записывайтесь на наш проект!!!

Записаться в ПРОЕКТ можно через СООБЩЕНИЯ ГРУППЫ 
"Творческая мастерская Елены Стешенко" https://vk.com/esthandmade
или Личное сообщение мне, Елене Стешенко https://vk.com/elenasteshenko 
Обязательно укажите, что Вы хотите записаться на СОВМЕСТНОЕ ВЯЗАНИЕ «СНЕГ КРУЖИТСЯ». 

Я желаю Вам крепкого здоровья и огромного творческого потенциала!

Ваша Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий