05 ноября 2019

Мышка-малышка из бисера. Мастер-класс по вязанию бисером.




Здравствуйте, дорогие друзья!

Не за горами Новый год. И я уже сейчас предлагаю начать подготовку к нему. Давайте навяжем с Вами мышек, да необычных, а из бисера!
Я приглашаю Вас на СОВМЕСТНОЕ ВЯЗАНИЕ + ОБУЧЕНИЕ по вязанию
«МЫШКИ-МАЛЫШКИ из бисера»

Я подготовила для Вас очень подробный видео мастер-класс продолжительностью 2 ч. 06 мин.


Для любителей схем и описаний я нарисовала схему вязания

«Мышки-малышки» и составила описание «Мышки-малышки» с подробным списком необходимых материалов и процесса её изготовления по рядам.

 

Из мастер-класса Вы узнаете:

Какие материалы необходимы для создания мышки

Как связать детали мышки

Как оформить ушки фетром

Как выполнять заделочный ряд бисером английским способом

Как пришить ушки мышке, чтобы они выглядели объёмно

Как пришить глазки и носик.

Как сделать носик мышке «вздёрнутым» вверх

Как сделать мышке хвостик, чтобы он не был жёстким

 

СОВМЕСТНОЕ ВЯЗАНИЕ будет проходить в ЗАКРЫТОЙ ГРУППЕ

 

НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ по времени создания МЫШКИ-МАЛЫШКИ не будет.

 

Вы можете «творить» в любое удобное для Вас время.

Все материалы будут находиться в группе и удаляться не будут.

 

В итоге Вы не только получите новые знания и узнаете мои новые секретики, но и создадите прекрасный символ 2020 года!!!

 

Научившись вязать таких мышек, Вы сможете продавать их на ярмарках и в интернете, тем самым пополняя свой бюджет.

Цена билетика за участие в проекте - 400 рублей

( с 1 декабря стоимость участия возрастёт).

 

Записаться в ПРОЕКТ можно через Личное сообщение мне, Елене Стешенко https://vk.com/elenasteshenko или по почте stels1512@gmail.com

 

Обязательно укажите, что Вы хотите записаться на СОВМЕСТНОЕ ВЯЗАНИЕ «МЫШКИ-МАЛЫШКИ».

Творческого Вам вдохновения!

Ваша Елена Стешенко
https://vk.com/elenasteshenko

Комментариев нет:

Отправить комментарий