17 марта 2015

Вяжем онлайн Пасхального цыпленка


Здравствуйте, дорогие друзья!
На улице весна, природа оживает. Приближается Светлый праздник Пасхи, который мы будем отмечать с Вами 12 апреля. Я думаю, что уже пора начинать подготовку.
Я приглашаю Вас вместе со мной ОНЛАЙН связать такой замечательный сувенир  –авторского пасхального сувенира-игрушки. 
Пасхальный цыпленок. Авторская игрушка Елены Стешенко

Пасхальный цыпленок. Авторская игрушка Елены Стешенко

Этот цыпленочек – Лауреат IIстепени Международного фестиваля творчества и рукоделия для детей в номинации «Авторская игрушка».
Пасхальный цыпленок. Авторская игрушка Елены Стешенко

Цыпленочек и скорлупки связаны крючком. Цыпленок станет отличным подарком к Пасхе, а также любимой игрушкой Вашего ребенка. Пушистенький, приятный на ощупь птенец, с которым не захочется расставаться, станет замечательным другом малышу от 3-х лет.
Такой замечательный подарок-символ Пасхи  можно подарить дорогому Вам человеку.
Итак, я приглашаю Вас принять участие в онлайне, который стартует 30 марта. Всего 3 этапа создания сувенира, и Ваш подарок будет готов!
Пасхальный цыпленок. Авторская игрушка Елены Стешенко

Для оформления заказа, переходите по ссылке https://vk.com/elenasteshenko
и напишите о своем желании мне в личном сообщении. Стоимость онлайна минимальна, и вполне доступна.
Особенность этого онлайна в том, что все участники получат не только описание процесса работы, но и получат видеоуроки всего процесса создания сувенира в формате Full HD .
Все участники предыдущего онлайна получают скидку в 10% на этот онлайн.
Стоимость онлайна, а практически
стоимость видео мастер-класса + описания всего процесса создания =370 рублей
Спешите успеть, переходите по ссылке  https://vk.com/elenasteshenko
и оформляйте заказ.
По всем вопросам можете обращаться ко мне в личном сообщении https://vk.com/elenasteshenko
Ваша Елена Стешенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий