16 февраля 2016

Чехол для ножниц из фетра своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я хочу рассказать Вам, как просто и быстро изготовить своими руками вот такой чехол для ножниц "Цапельки" (длина ножниц - 10 см).


Чехол для ножниц своими руками
Для работы Вам потребуется небольшой кусочек фетра желаемого цвета, бисер чешский №8, цвет Вы можете выбрать в тон, как у меня, или подобрать другой цвет, который бы сочетался с цветом Вашего фетра, нитки швейные в тон фетра и бисерная игла.
Итак, приступим.
Распечатываем выкройку (ширина одной клеточки - 5 мм).
Чехол для ножниц своими руками
Складываем деталь так, чтобы ровные срезы совпадали и обшиваем бисером, сверяясь с фотографией.
Шов для обшивания бисером я использовала такой, как при "кирпичном плетении" бисером, только вместо нижнего ряда бисерин у Вас будет фетр.
Чехол для ножниц своими руками
В результате у меня получился вот такой удобный чехольчик для моих ножниц.
Чехол для ножниц своими руками
Желаю Вам приятных минут творчества!
Ваша Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenko


Комментариев нет:

Отправить комментарий