17 февраля 2016

Программа для составления схем бусин из бисера. Создаем цепочку набора

Здравствуйте, дорогие друзья!

Эта статья для тех девочек, которые пробуют свои силы в вязании с бисером.
Недавно я установила себе программу по составлению схем бисерных бусинок, которые можно вязать в комплект к жгутам из бисера.
Сначала я просто рисовала различные варианты бусинок, но потом мне захотелось, чтобы в программе получалась цепочка для набора бисера, что очень бы облегчило мне набор бисера. Оказалось, что эта программа также, как и программа для рисования жгутов, дает такую возможность.
И хотя программа не переведена на русский язык, я разбиралась как это сделать.
В помощь рукодельницам я составила небольшую инструкцию.
Итак, я нарисовала бусинку (расчеты по бисеринкам делала, связав образец из белого бисера)

Далее я сохраняю файл для того, чтобы я могла с ним работать в дальнейшем:

Если мы хотим сохранить файл как картинку, то делаем это так:
А вот теперь самое интересное!
Мы хотим получить цепочку набора бисера по цветам. Для этого выполняем следующие действия:

Нажимаем ОК
Нажимаем ОК
Выбираем куда сохранить, нажимаем СОХРАНИТЬ.
И получаем картинку с цепочкой набора!!!!
Как Вы, наверное, уже догадались эту картинку можно было бы и на печать вывести, но мне удобнее выводить на монитор компьютера, да и поделиться с друзьями своей схемкой удобнее, если есть файл в электронном виде.

Надеюсь, что моя статья поможет Вам, милые рукодельницы, в достижении Вами новых творческих вершин.

Счастья Вам, мира, крепкого здоровья и творческого вдохновения!
Ваша Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenko
Группа "Творческая мастерская Елены Стешенко"  ВКонтакте https://vk.com/esthandmade




Комментариев нет:

Отправить комментарий