03 октября 2018

Новые схемы для вязания монетниц бисером.

Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Сегодня я хочу порадовать любителей вязания бисером своими новыми схемами монетниц.

Первая из них - схема "Котик на луне".
Я думаю, что многие из любителей котиков сейчас порадуются.
Схема находится в свободном доступе.



Набор бисера дан на весь круг сразу. Начало набора на схеме обозначено стрелочкой (левый верхний угол). Набирайте бисер и вяжите с удовольствием!

И ещё две новые схемы, которые я нарисовала только вчера - это схемы Монетниц с фермуаром "Распускающийся пион на голубом" и "Распускающийся пион на чёрном".
Цена каждой из схем - 495 рублей.

Напоминаю, что схемы я рисую в нашей авторской программе
И в моих схемах монетниц и круглых сумочек набор дан сразу на весь круг ( а не по клинышкам), это очень удобно!

В этой схеме полностью прорисованы 3 дополнительных ряда, необходимых для вшивания фермуара (4 нижних клина), а также исключены из набора бисеринки в месте пришивания фермуара (эти бисеринки закрашены серым стальным цветом).
Так что у Вас сразу будет правильный набор бисера на всю монетницу с тремя рядами под фермуар и рисунком на всю монетницу, и Вам самим ничего не нужно будет изобретать.

Также, при покупке этих схем, Вы получите диктовалку, которая значительно облегчит и ускорит набор бисера.

Более подробную информацию о вязании бисером, а также другие схемы Вы найдёте в моей группе https://vk.com/esthandmade

По всем вопросам Вы можете обратиться ко мне через личные сообщения
 В Контакте https://vk.com/elenasteshenko
В Одноклассниках https://ok.ru/lena.derbeneva7
или по электронной почте stels1512@gmail.com

Я желаю Вам приятного творчества и огромного счастья!

Ваша Елена Стешенко


Комментариев нет:

Отправить комментарий