29 августа 2018

Набор из бисера "Арбузики". Приглашение к совместному творчеству.


Дорогие друзья!

Сегодня я хочу пригласить любительниц вязания с бисером к увлекательному СОВМЕСТНОМУ ТВОРЧЕСТВУ по созданию набора «Арбузики»

 
Автор - Елена Стешенко
🍉🍉🍉Набор «Арбузики» - это дорожный набор или набор для рукодельницы (подходит для всех девушек).

Автор - Елена Стешенко
 В набор входит:
🍉сумочка-арбузик на молнии, которая превращается в органайзер, в котором Вы сможете хранить необходимые принадлежности;
🍉игольница-арбузик, которая пристёгивается к пуговке и также легко снимается, когда Вы шьёте;
🍉чехольчик для ножниц из фетра, декорированный бисером. Чехольчик гармонично вписывается в сумочку и прикреплён к её стенке;
🍉контейнер-игольница для хранения иголок, чтобы Вы не укололись и не растеряли иголочки при транспортировке набора;
🍉брелок – арбузная долька, который украшает замочек молнии.





 В сумочку-органайзер также можно положить катушку ниток и пакетик бисера.

Вот такая идея по созданию удобного набора пришла мне в голову. 

Я приглашаю Вас к совместному творчеству. Мы создадим с Вами такой удобный и нужный набор.
Автор-Елена Стешенко

Я подробно расскажу Вам весь его процесс создания, иллюстрируя его фотографиями.
Все схемы и выкройки входят в комплект.
Стоимость участия в «Совместном вязании» - 500 рублей.
Автор идеи и мастер-класса, я – Елена Стешенко https://vk.com/elenasteshenko

Записаться на проект можно здесь  "Записаться"

Комментариев нет:

Отправить комментарий