05 января 2015

Моя Новогодняя ёлочка

Здравствуйте, дорогие друзья!!!
Ранее я писала Вам, что для декорирования своей Новогодней ёлочки я создала целую корзину из "Новогодних подснежников".
Спешу показать Вам фотографии моей Новогодней ёлочки. Посмотрите, что у меня получилось.
Вот так выглядят мои "Новогодние подснежники" на Ёлочке
Авторский "Новогодний подснежник" (ручная работа)

авторский "Новогодний подснежник"  (ручная работа)
авторские "Новогодние подснежники" на новогодней ёлочке
А это моя Ёлочка, украшенная "Новогодними подснежниками" (правда это только верхняя часть ёлочки). Мне очень хотелось показать Вам это чудо!!! Ёлочка с цветами очень красиво смотрится!!!
С Новым годом!!! Желаю Вам счастья, мира, любви и новых творческих достижений!!!
С любовью, Ваша Елена Стешенко

2 комментария:

  1. Необычная елочка у вас получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Очень хотелось сделать именно необычную ёлочку!!!

      Удалить