05 января 2015

Мои Новогодние открытки. Как их изготовить своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья!
Для своих друзей к Новому году я подготовила свои рукодельные открытки.
Это для Вас, мои дорогие!
Моя открытка для друзей
Моя Новогодняя открытка для друзей (ручная работа)

Подобные открытки Вы можете изготовить своими руками. Сейчас я поделюсь с Вами технологией изготовления таких открыточек.

Ход работы такой:
  • На акварельной бумаге рисуем гуашью картинку
  • Сканируем картинку и загружаем ее в фотошоп
  • Сочиняем поздравления или стихотворение
  • Добавляем в фотошопе "Текст" (это наше поздравление)
  • Выбираем красивый шрифт
  • В настройках к шрифту можно добавить эффектов (например, тень, тиснение, свечение ит.д.)
  • Перемещаем "Текст" в нужное место
  • Сохраняем полученный результат в формате JPG
  • При желании открытку можно распечатать на фотобумаге
Ваша открытка готова!!! Теперь Вы можете рассылать ее друзьям в электронном виде, а можете вручить открытку (распечатанную на фотобумаге) лично. Я уверена, что Ваши друзья будут тронуты, получив в подарок вашу авторскую открытку ручной работы!

Будьте счастливы!
С любовью, Ваша Елена Стешенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий