26 января 2015

Я приглашаю Вас на онлайн




Здравствуйте, дорогие друзья!
Наступает череда самых любимых наших праздников:
14 февраля – день Всех влюбленных,
23 февраля – день Защитника Отечества,
8 Марта – Международный женский день.
Хочется в эти праздники от всей души поздравить всех своих близких и друзей и  подарить им особенные подарки, подарки от души.
Многие из нас любят покупать магнитики для холодильника. А как насчёт подарка - магнитика? На этот случай у меня появилась такая идея.
Представляю Вам: "Просто Валентин" - подарок ко дню Всех влюбленных;                      
                             "Мухтар - Десантник" - подарок к 23 февраля или 2 августа;
                            " Шарик - Джентльмен" - подарок к 8 Марта.
 
Авторский сувенир Елены Стешенко
Я приглашаю Вас вместе со мной ОНЛАЙН связать такой замечательный сувенир  – авторскую собачку –магнит. А  на какой праздник Вы подарите его – Вы решите сами. В любом случае, Ваш подарок будет необычным, эксклюзивным, сохранит тепло Ваших рук и частичку Вашей души. Тот, кому Вы его подарите, будет вспоминать Вас несколько раз в день, проходя мимо холодильника.
Стоимость участия в онлайне составляет 350 рублей.
Онлайн будет проходить в закрытой группе вКонтакте. В дружной компании мы с Вами свяжем собачку-магнит. Всем участникам в определенные дни, начиная с 7 февраля, будут высылаться этапы создания сувенира в формате PDF с фотографиями процесса изготовления, и будет осуществляться моя техническая поддержка в случае, если возникнут затруднения. В группе Вы сможете выкладывать (по желанию) фотоотчеты своих этапов работы, а я смогу посмотреть и, если нужно, дать рекомендации.
Начало онлайна 7 февраля. К 14 февраля Ваш сувенир будет готов!
Онлайн подходит для мастериц, которые умеют вязать основные петли крючком и умеют читать схемы.
Для того, чтобы принять участие в онлайне, перейдите по ссылке 
и заполните форму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий